Официальный сайт УАЗ (Ульяновский автомобильный завод)

2000 год. 27 апреля с конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-3162. Завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-469. В конце 1944 году выпуск ЗиС-5 был передан на автозавод в Миассе, а заводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей марки ГАЗ-АА.

Указанная сумма является максимально возможной суммой скидки при приобретении автомобиля УАЗ Патриот 2015 года производства в комплектациях АНЛИМИТЕД, ТРОФИ, ЭКСПЕДИШН. УАЗ-452В (4х4) — первый выпущенный в 1967 году полноприводный 10-местный микроавтобус вагонной компоновки. УАЗ-2206 (4х4) — базовая модель с колёсной базой 2300 мм и полной массой 2780 кг. Имеет вагонную компоновку и силовой агрегат переднего расположения.

Автомобили UAZ — воплощение мощи и силы в «АвтоГЕРМЕС»

В стране, где мало дорог, но много направлений, без полноприводного автомобиля не выжить. И не важно — легковой это автомобиль, или грузовик, или автобус. И по сей день продукция завода — это бескомпромиссные полноприводные автомобили для настоящих мужчин. История Ульяновского Автозавода началась в 1941 году, года было принято решение эвакуировать часть Завода им. Сталина из Москвы в Ульяновск.

Автомобили UAZ в «АвтоГЕРМЕС» — выгодная покупка у официального дилера

В том же году начались и разработки собственных конструкций легковых вездеходов. Русские автомобили для русских дорог. И направлений. Друзья, в нашем сообществе есть любители УАЗов из совершенно разных городов. 1941 год. В июле Государственный Комитет Обороны СССР принимает решение об эвакуации из Москвы ряда крупнейших предприятий.

1943 год. 22 июня 1943 года ГКО принимает решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода. 1947 год. 26 октября с главного конвейера сошел первый полуторатонный грузовик ГАЗ-АА. УАЗ-469 должен был прийти на смену ГАЗ-69. 1971 год. 2 ноября на заседании техсовета принято решение о безостановочном переводе производства с автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Ульяновский автомобильный

1993 год. На заводе начат выпуск автомобилей новой модификации УАЗ-31514. Эта модификация автомобиля УАЗ-469 с повышенными потребительскими качествами отличалась наличием металлической крыши, регулируемыми сиденьями, новыми замками дверей. 1999 год. Закончена подготовка производства и начат серийный выпуск новых моделей на базе малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с пятиместной кабиной и металлической платформой.

2010 год. В мае с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые автомобили с двухтопливной системой питания (бензин+газ). УАЗ,он же Ульяновский автомобильный завод,одно из областеобразующих предприятий региона. Располагается в г.Ульяновске,в Засвияжском районе,занимает площадь около 17 гектаров,включая в себя музей,штамповочные цеха,столовую и административное здание.

На заводе был создан малотоннажный грузовик УАЗ-450Д. Далее мы прешли в музей истории завода. Решением Правительства СССР в октябре 1941 г. часть коллектива Московского автомобильного завода вместе с оборудованием была эвакуирована в г. Ульяновск.

В мае этого же года было собрано пять первых автомобилей ЗИС-5. А феврале 1942 г. начата стендовая сборка автомобилей для фронта. С этой целью за рекой Свиягой выделяется 200 гектар земли под промышленное и жилищное строительство. А уже в мае 1943 года был выпущен опытный образец дизельного грузовика УльЗИС-253, ставший первым собственным автомобилем Ульяновского автозавода.

На октябрьской демонстрации 1949 года впервые был продемонстрирован опытный образец однотонного грузовичка УАЗ-300. В 1950 году он успешно прошел дорожные испытания. Весной УАЗу поручено провести в сжатые сроки цикл опытно-конструкторских работ по созданию нескольких разновидностей автомобилей, в том числе санитарного, грузового, фургона, микроавтобуса.

В 1956 году автомобили УАЗ начинают поставляться на экспорт. К 1959 году Ульяновские вездеходы поставляются в 22 страны мира. Автомобили ульяновского автозавода имели хорошую репутацию, благодаря неприхотливости в эксплуатации и надежности. По своим ходовым качествам УАЗы превосходили своих зарубежных аналогов, чем и заслужили уважение.

Весь модельный ряд UAZ в салонах «АвтоГЕРМЕС»

12 декабря первые машины сошли с нового конвейера. На базе этих автомобилей было сделано не мало опытных образцов которым так и не суждено было встать на конвейер. В начале 1965 года с конвейера сошел 250-тысячный ГАЗ-69. В этот же год завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-469 который должен прийти на смену ГАЗ-69. Прототипом этой модели стал УАЗ-460.

Смена моделей происходит в 1971 году без остановки конвейера. Таким образом автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б сменили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Эта модель предназначалась для армии, в частности для пограничников. До сих пор в мире нет аналогов этому автомобилю – его скорость на воде составляет 8-10 км/ч. Кстати на испытаниях автомобили дошли своим ходом до Астрахани и обратно.

Работы по его проектированию проводились параллельно с проектом для военных УАЗ-3172 в рамках темы «Вагон». В 1997 году на международной ярмарке «Европа — Азия — Транзит» в Екатеренбурге автомобиль УАЗ-3160 удостоен малой золотой медали и диплома. В этом же году на заводе организовано производство автомобилей малых серий (ПАМС). Спустя год УАЗ приступил к сборке автомобилей с дизельным двигателем УАЗ-31604.

В январе 1961 года принято решение об освоении новых моделей автомобилей. 17 августа 2005 года на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot. Расширение ряда модификаций предусматривало комплектацию автомобиля УАЗ-31514 новыми более экономичными двигателями и пружиной передней подвески.

Читайте еще:

И еще интересно: